Блокировка учетной записи Mi из-за потерянных данных – неприятная ситуация, с которой может столкнуться каждый пользователь. Причин много: забыли пароль/логин, нет доступа к почте или привязанному телефону. Поэтому важно знать, как самостоятельно провести официальную отвязку Mi-аккаунта и восстановить доступ к смартфону.
Кому нужна эта инструкция
Нижеописанный метод будет актуален для устройств, приобретенных официальным способом. Если вы нашли или украли девайс – ничего не получится. На руках должен быть чек с покупки и фирменная коробка. Допускаются только качественные фотографии, которые нужно загрузить на сервис разблокировки.
Телефон приобретался в интернет-магазине? Тогда подойдет скриншот с информацией об оплате и продавце.
Обратите внимание! Это именно официальная отвязка, не обход FRP и не взлом смартфона. Подобные процедуры осуществляют в сервисных центрах, но с помощью этой инструкции можно разблокировать аккаунт самостоятельно и бесплатно.
Что нужно для отвязки
Если мы говорим о телефоне, купленном в физическом магазине, то для серверной отвязки понадобится:
- Фото чека, подтверждающего покупку;
- Записанный номер чека;
- Снимок задней стороны заводской коробки;
- IMEI-адрес устройства или код блокировки.
С онлайн-приобретениями ситуация аналогичная, но вместо фотографии чека понадобится скриншот заказа со всеми подробностями. Например, на AliExpress это номер самого заказа, ФИО получателя и адрес доставки.
Как отвязать Mi-аккаунт, если к нему нет доступа
Операция будет происходить на сервисе i.mi.com, через страницу Mi Find Device. Это официальный сайт для подачи заявки на разблокировку (отвязку) Mi-аккаунта. Ссылку вы найдете ниже. Для проведения процедуры требуется доступ к компьютеру.
Выбор типа разблокировки
Шаг 1: переходим на сайт i.mi.com/find/device/activationlock/ и видим главную страницу на английском языке. Нам предлагается проверить Интернет-соединение, восстановить пароль к учетной записи или отправить заявку на разблокирование аккаунта.
Шаг 2: обращаем внимание на второй пункт и кликаем «Submit unlock application».
Шаг 3: внимательно просматриваем появившийся раздел. Здесь указана информация, которую пользователь должен предоставить. А именно IMEI и доказательства законной покупки. Если все устраивает, жмем по зеленой кнопке «Start».
Ввод данных
Шаг 4: заполняем две графы. В первую необходимо вписать или ID-номер устройства, или код блокировки. Выбирайте на свое усмотрение, но гораздо быстрее и проще добавить именно код блокировки. Чтобы его узнать, нужно:
- Включить смартфон и десять раз кликнуть по замку выше надписи «This device is locked»;
- Записать уникальный код блокировки.
Как альтернатива, можете ввести ИМЕЙ. Наша специальная статья подскажет, как восстановить серийный номер своего девайса.
Во второй графе указываем регион. Не выбирайте Китай, Гонконг или Тайвань, поскольку тогда в перечне не будет нужных магазинов. Останавливаемся на «Indonesia». Перепроверяем введенные данные и нажимаем «Next».
Шаг 5: пропускаем пункт с предложением ввести привязанный к учетной записи номер телефона. Это актуально лишь в случае, если просто забыли пароль от Mi-аккаунта, но доступ к смартфону есть. В сегодняшней статье такой вариант не рассматривается, поэтому нажимаем по второй зеленой кнопке снизу «Skip…».
Если вам не удается пропустить шаг с вводом номера телефона (для подтверждения заявки) и нужно указать китайский или индонезийский номер — то используйте сервисы виртуальных сим-карт. Таких сайтов множество, есть как платные так и бесплатные варианты.
Загрузка фото или скриншотов
Шаг 6: загружаем материалы, подтверждающие законную покупку телефона. В строке «Where did you get your device?» нужно указать, каким способом вам досталось мобильное устройство. Российскому/украинскому пользователю подходят такие варианты:
- «Used phone» – приобрели б/у телефон;
- «Gift» – телефон был подарен;
- «mi.com» – телефон заказали с официального глобального сайта;
- «Other vendors» – другой магазин покупки. Это наиболее предпочтительный вариант. Например, в России это Румиком, в Украине – Фокстрот или Алло.
Далее добавляем качественную фотографию упаковки, где указана вся информация о смартфоне (особенно IMEI и модель девайса). Ниже загружаем скриншот/фото чека или скриншот интернет-заказа. Нажимаем «Next».
На этом процедура заканчивается. Осталось подождать три рабочих дня, и аккаунт будет отвязан от смартфона. Когда заявку одобрят, подключаемся к любой Вай-фай сети и автоматически происходит сброс.
Если данная инструкция по какой-то причине не решила вашу проблему — то используйте платную форму.
Видео-инструкция
Ответы на популярные вопросы
Сегодня мы рассмотрели официальную и быструю отвязку без обращения в службу поддержки через почту или номер телефона. Если учетную запись нужно удалить полностью, ознакомьтесь с этой инструкцией. При возникновении дополнительных вопросов пишите в комментарии, либо обратитесь к квалифицированному мастеру. Удачи!
это уже всё не актуально
Там Индонезия а что если нет????
Что делать если в конце просит номер для кода но там нет +380 и что делaть???
Помогите!!!
Используйте виртуальный номер, таких сервисов множество, есть даже бесплатные.
В конце просит номер Индонезии а что делать если нету
Уже не работает эта схема все стало платным!!!!!
where I can get authorized mi account for flashing my phone redmi 6 pro?
А как я узнаю то что отвязали или не отвязали? Вдруг у них срок задержится на пару дней?
Ведь мы не оставляем почту/ реальный номер телефона
Только проверять наличие сброса последним пунктом из статьи.
Здравствуйте. А что делать, если я ввожу все данные, а перевязку номера всё равно отклоняют?
День добрый! В моём случае предлагает ещё один шаг №7- такой-же выбор Китай, Гонконг, Индонезия ввести телефон, получить код по смс, ввести код. При попытке ввода своего номера телефона +7 7…… пишет, что номер не существует. Как итог заявка не завершена, не активируется. Можете ли помочь советом?
В данном случае нужно пробовать несколько раз еще подавать заявку, чтобы обойти этот пункт, в этом и есть проблема (последняя неделя как появилась).
На последнем этапе требуется ввести номер телефона.Наши номера не принимаются.Соответственно заявка не отправляется.