Что делать, если забыл пароль от Mi-аккаунта

Что делать, если забыл пароль от Mi-аккаунта

Фирменная учетная запись Сяоми предоставляет пользователю расширенные возможности: можно синхронизировать «умные» устройства, пользоваться облачным хранилищем Mi Cloud и т.д. Но что делать, когда забыл пароль от Mi-аккаунта? Доступ необходимо вернуть как можно быстрее, иначе это чревато полной блокировкой устройства. Сейчас расскажем, какие есть варианты для восстановления забытого пароля и логина.

Восстановление при наличии доступа

Разработчики добавили возможность смены пароля от Mi-аккаунта, но только для тех, у кого есть доступ к привязанному номеру телефона или адресу электронной почты. Процедура быстро и просто проводится на официальном сайте Xiaomi.

К почте

  1. Переходим на страницу mi.com или i.mi.com (Mi Cloud) и кликаем по серой надписи «Забыли пароль?».
    Восстановление пароля при наличии доступа к Mi-аккаунту
  2. Появляется новое окно с графой, куда вбиваем адрес эл. почты, привязанной к учетной записи, и жмем «Далее».
  3. Иногда в целях безопасности проверочный код отправляется на номер телефона. Если этот вариант вас не устраивает – нажмите по строке «Другие способы проверки» и выставьте галочку напротив «Подтверждение по адресу электронной почты».
    Забыл пароль от Mi-аккаунта
  4. Вводим капчу и ждем, пока на почту придет проверочный код. Вбиваем его в специальную строчку.
  5. Придумываем новый пароль, состоящий из 8-16 символов (латинские буквы и цифры), кликаем «Отправить». Появится страничка с уведомлением, что шифр успешно изменен. На этом сброс пароля на Xiaomi заканчивается.

К номеру телефона

Процедура аналогичная, только код для подтверждения приходит на номер телефона в формате SMS. Если пользоваться смартфоном невозможно из-за того, что Mi-аккаунт просит пароль даже при включении, переставьте SIM-карту в рабочий девайс.
This Device is Locked Xiaomi

Восстановление пароля без доступа

Здесь ситуация усложняется, поскольку просто отвязать или удалить аккаунт без пароля невозможно. Сброс до заводских настроек также неэффективный: при следующем включении смартфона высветится окно с надписью «This device is locked». Активировать устройство можно будет только с помощью потерянного кода.

Есть два сомнительных решения – перепрошивка телефона или hard reset через кастомное рекавери. Иногда эти способы помогают, и система не требует входа в учетную запись. Если вы опытный юзер, можете прибегнуть к данным процедурам, но нет гарантии, что после них удастся выйти из Mi аккаунта без пароля.

Через службу поддержки

Это оптимальный вариант, к которому прибегает большинство пользователей. Нужно написать письмо в техподдержку Xiaomi и подробно объяснить ситуацию. Специалисты могут усомниться, что телефон принадлежит вам, и потребовать доказательства. Чтобы переписка не затягивалась, рекомендуем сразу отправить всю необходимую информацию:

  • Номер телефона и адрес электронной почты, привязанный к учетной записи;
  • Фамилия, имя и отчество владельца;
  • Страна, в которой происходила регистрация аккаунта;
  • Пароли, используемые раннее;
  • IMEI-адрес устройства, с которого входили в mi account + тип электроники (телефон, планшет, ноутбук, настольный компьютер);
  • Снимки коробки и чека с покупки (если есть);
  • Фото экрана смартфона, где видна страница «This device is locked» и окно, появляющееся после нажатия по кнопке «Activate device».
  • Ник на форуме;
  • Покупки, совершаемые через Mi.com.

Заявка рассматривается в течение нескольких недель. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным (если предоставили мало информации, либо она была неправдивой). Подробно о службе поддержки мы рассказывали в отдельной статье.

Обращение в сервисный центр

В авторизованных сервисных центрах Xiaomi специалисты взламывают Mi-аккаунт с помощью специальных инструментов, и пользователь вновь может пользоваться мобильным устройством. Адреса СЦ находятся на официальном сайте Mi.comссылка для России, ссылка для Украины. Если не хотите ждать, пока техподдержка рассмотрит заявление – присмотритесь к этому варианту.

Видео-инструкция

Ответы на популярные вопросы

Какие есть советы по обращению к службе поддержки Xiaomi?
Во-первых, пишите сообщение только на английском языке, русскоязычные заявки даже не рассматриваются. Выбирайте адреса международной поддержки: [email protected] или [email protected]. В письме указывайте только необходимые данные, без «воды» и предысторий. Не отправляйте повторные сообщения. Специалисты всегда вам ответят, но в порядке очереди. Если техподдержка отказалась восстановить ваш Ми-аккаунт – не грубите, а уточните детали, которые привели к такому решению.
После сброса настроек Mi-аккаунт вновь затребует пароль?
Да, особенно, если сброс проводился из меню настроек. Хард ресет через кастомное рекавери дает вероятность 40-50%, что система при запуске не потребует авторизоваться. 
Могу ли я удалить mi-аккаунт, если забыл пароль?
Нет, поскольку при отвязке и удалении учетной записи требуется ввести код.

Теперь вы знаете, что делать, если пароль от учетной записи Сяоми забыт/утерян. Также вас может заинтересовать статья на тему, как правильно отвязать Mi-аккаунт от телефона.

Алина Никитина

Главный автор статей и новостей о Xiaomi. Отвечаю за качественный и актуальный контент на сайте. Пользуюсь и люблю продукцию этой компании, так как считаю ее лучшим соотношением цены и качества. Еще

Добавить комментарий

  1. петр

    Поможем Разблокировать любое устройство Xiaomi официально или сделаем обход Дистационно! Пишите в любое время 89841024199

    Ответить
  2. Аноним

    Добрый день. Подскажите , помню эл.почту, делаю запрос на сброс пароля, но код на почту не приходит, как быть?

    Ответить
    1. Arkady

      Аналогичная проблема. Как вы ее решили?